Гарантия
Сеть магазинов "RastaShop" работает с 2004 года. Мы гарантируем своевременную доставку заказов, контроль качества товаров и обслуживания, сопровождение клиента на всех этапах покупки и гарантийное обслуживание.
Возврат денежных средств осуществляется в течение двух недель с момента покупки (доставки) товара, независимо от причины возврата. Только при сохранении товарного вида.
При покупке в розничном магазине возврат товара осуществляется только в магазин приобретения.
Все электронные товары в нашем магазине имеют годовую гарантию производителя с возможностью бесплатного ремонта/обслуживания в случае обнаружения/проявления заводского брака или замены в случае ремонтонепригодности. При обнаружении брака в течение первого года использования, в 99% случаев достаточно прислать видео неисправности на +79153266060, которое мы отправляем производителю для подтверждения обмена бракованного товара. В случаях нарушения техники эксплуатации/безопасности/режима использования, гарантия не распространяется.
Мы тщательно упаковываем каждый товар в индивидуальную упаковку и воздушно-пузырчатую пленку, что дает 99% гарантии получения товара в целостности и сохранности в любой точке России и СНГ.
Ответственность за все случаи порчи товара во время пересылки (кроме доставки бонгов с перколятором) несет транспортная компания. Урегулирование вопросов возмещения происходят между магазином и перевозчиком без участия клиента. Ответственность клиента - это проверка при получении заказа на целостность и грамотно составленный акт отказа от приема разбитого/испорченного товара. При обнаружении каких-либо повреждений, сразу же свяжитесь с нами по телефону или whats up +79153266060 для консультации. Ознакомьтесь с Правилами приема товара и заполнения акта приема-передачи.
Правила приема товара и заполнения акта приема-передачи.
При пересылке бонгов с перколятором мы рекомендуем использовать многоразовый пластиковый ящик.

Это дает 100% гарантии моментальной повторной отправки товара за счет магазина при любой порче товара во время пересылки. Урегулирование вопросов возмещения происходят между магазином и перевозчиком без участия клиента. Ответственность клиента - это проверка при получении заказа на целостность и грамотно составленный акт отказа от приема разбитого/испорченного товара. Стоимость ящика +390р к основной стоимости доставки.
Мы стараемся максимально обезопасить наших клиентов от любых случаев получения некачественных товаров. Все товары перед отправкой проверяются на выявление явного/скрытого заводского брака. Мы гарантируем, что прикладываем максимум усилий и нашего опыта, чтобы клиент оставался всегда доволен и всегда прав:)
One Love
